ВКонтакте – популярная и успешная социальная сеть, насчитывающая почти 100 млн активных пользователей по всему миру. В рейтинге охвата мобильной аудитории ВК занимает первое место. Именно поэтому данная площадка отлично подходит для развития собственного бизнеса и его популяризации.
Для чего нужен логотип?
При использовании уникального и привлекательного логотипа популярность компании значительно увеличивается. Благодаря этому происходит повышение прибыльности бизнеса, а значит, и вашего дохода. С помощью брендового знака потенциальные покупатели идентифицируют вашу организацию с реализуемыми товарами и услугами. Если компанию будут узнавать, то и количество постоянных клиентов значительно вырастет.
Процесс оформления страницы для группы ВК
Группа ВКонтакте должна быть качественно оформлена, чтобы вызвать у людей доверие к бренду. Процесс создания продуманной и привлекательной страницы состоит их нескольких шагов, о которых вы можете прочитать далее.
1. Создать обложку
Самым важным аспектом в оформлении группы ВК является создание обложки для страницы. Благодаря ей пользователи будут понимать специализацию вашей компании, а также направление деятельности бизнеса. Кроме этого, с помощью обложки у клиентов формируется мнение об организации.
В качестве обложки можно применять отдельно как слоган, так и логотип. Но для улучшения эффективности рекомендуется использовать сразу оба варианта. Для обложки выбирайте изображение размером 1590х400, чтобы картинка выглядела качественно.
2. Загрузить аватар
Размер изображение на аватаре должен быть не более 200х400. Отлично подойдет в качестве аватара графическое изображение, которое ассоциируется с вашим брендом. Логотип поможет компании набрать популярность, а клиенты смогут легко идентифицировать вашу организацию среди подобных предприятий.
3. Добавить записи
В записях также желательно использовать изображения для привлечения внимания и общей наглядности. Рекомендуемый размер картинок от 537×240. Помимо этого, текст записи должен быть лаконичным и содержательным, чтобы у клиентов возникало желание дочитать его до конца. Хорошо, если первые два предложения способны зацепить внимание пользователей, поэтому в них следует добавить некоторую интригу или краткое описание дальнейшего изложения.
Подбор иконки для логотипа: советы
Правильно выбранная иконка способна рассказать пользователям о специфике компании, а также об основных реализуемых продуктах. Также данное изображение делает логотип привлекательнее и гармоничнее.
Далее представлены основные рекомендации по выбору иконки для вашего бренда.
1. Выбирайте простую иконку
Слишком нагруженные иконки скорее отталкивают внимание, чем привлекают. Если в иконке используется много элементов, то портится общая картина, и становится непонятен главный посыл. Поэтому желательно отдавать предпочтение простым, но логичным и продуманным иконкам.
2. Учитывайте функциональность
Не все логотипы сохраняют свою читаемость из-за использования иконок, которые совершенно не подходят для реализации в крупном размере. Кроме того, брендовый знак часто применяется в наружной рекламе, а также на продукции. Таким образом, следует учитывать формат логотипа, который вы планируете активно реализовывать в своем бизнесе.
3. Выбирайте соответствующую иконку
Используемая иконка должна относиться к сфере деятельности вашего бизнеса. Например, ветеринарной клинике отлично подходит иконка с изображением животных. Для автосалона оптимально использовать в логотипе машину, руль и т.п. Главное, иконка должна четко отражать реализуемые товары или услуги компании.
Если у вашего бренда нет определенной продукции, то можно применять абстрактные изображения.
Подобрать шрифт для логотипа
Шрифт имеет большое значение для брендового знака, так как с помощью него можно передать уровень качества товаров, опытность компании и даже ценовую категорию предоставляемой продукции. Его следует подбирать вдумчиво, учитывая все нюансы. В противном случае общий вид логотипа может быть испорчен. Далее даны основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе шрифта.
Удобство прочтения
Если надпись на логотипе не читается из-за неправильно подобранного шрифта, то вероятность успешности компании значительно снижается. Следует учитывать читабельность слов при расположении брендового знака на наружной рекламе. Учитывайте тот факт, что в случае помещения логотипа на вывески масштаб изображения значительно увеличивается, что может привести к смазыванию или искажению надписи. Таким образом, выбирайте оптимальный шрифт, которые будут легко читаться потенциальными покупателями.
Сочетаемость элементов
Грамотно разработанный логотип должен содержать элементы, которые идеально сочетаются друг с другом. Например, если вы решили использовать в фирменной эмблеме тонкие линии, то оптимально будет смотреться шрифт с тонкими очертаниями. Следите за тем, чтобы стиль иконки также гармонизировал с остальными компонентами логотипа.
Правила выбора цвета для лого
Цветовая палитра логотипа определяет его суть, а также главным образом влияет на восприятие потенциальными покупателями компании. Другими словами, каждый цвет, с точки зрения психологии, ассоциируется у людей с определёнными эмоциями и качествами. Поэтому данный вопрос также следует изучить, чтобы подобрать подходящий бренду цвет.
Далее представлены основные рекомендации, которые помогут вам выбрать оптимальную расцветку для будущего логотипа.
- Цвет напрямую не связан с направлением работы компании, поэтому при его выборе следует опираться на гармоничное сочетание цветов и элементов логотипа между собой.
- Можно использовать сразу несколько разных цветов, но при этом учитывать их совместимость. Кроме того, многие известные бренды применили в своей эмблеме подобный прием, причем достаточно успешно. Но важно использовать цвета только в случае логичности этого решения. Также нужно учитывать читабельность надписи в миниатюре с учетом расцветки логотипа.
- При выборе цвета, особенно на международном рынке, следует знать трактовку каждого цвета в определённой стране. Например, для одной культуры определенный цвет может ассоциироваться с положительными эмоциями, а в другой может быть воспринят совершенно противоположным образом.
Процесс загрузки логотипа в группу
Чтобы загрузить логотип на страницу группы, необходимо выполнить несколько коротких шагов.
- Залейте логотип в группу, нажав на «Загрузить фото» в форме для изображения.
- Среди появившихся изображений выберите нужную картинку. Сначала нажмите на «Загрузить фото», а после кликните на логотип.
- Настройте миниатюрный вид изображения и нажмите «Сохранить и продолжить».
После выполнения всех шагов логотип загрузится в качестве аватара группы.
Где создать привлекательный логотип?
Онлайн-конструктор логотипов Turbologo позволяет разработать уникальный и красивый брендовый знак для вашей компании. Все это можно сделать быстро и бесплатно. Кроме этого, на создание логотипа уйдет не больше пяти минут.
Чтобы приступить к разработке перейдите на главную страницу сервиса Турболого и нажмите «Создать логотип». Процесс создания эмблемы состоит всего из 4-х этапов, на каждый из которых уйдет не более минуты. Сделайте свою компанию уникальной вместе с логотипом от Turbologo.