Размеры изображений и логотипов для соцсетей: требования на 2023 год

Успешная компания обязательно должна иметь собственный логотип. Данный знак представляет бренд на рынке, помогает ему выделиться и стать узнаваемым. С помощью логотипа можно сообщать целевой аудитории о направлении работы компании. Помимо этого, он помогает клиентам узнать об основной реализуемой продукции и других особенностях фирмы.

Раньше созданием логотипов для организаций занимались исключительно дизайн-мастера или специальные организации. Но в мир современных технологий это стало гораздо проще. Теперь брендовый знак может разработать каждый, у кого есть достаточно знаний в области дизайна. Вы можете выбрать любой способ получения индивидуального логотипа. Главное, чтобы он получился качественный, продуманный и привлекательный.

После разработки и получения фирменного знака его можно разместить на сайте или в социальной сети. А также есть возможность подготовить его к печати. Но при этом важно соблюдать требованиям к размеру изображения логотипа и фавикона. Подробности о данных нюансах вы узнаете из этой статьи.

Пропорции лого для соцсети

Определять размерные значения используемого фирменного знака нужно заранее. Это объясняется тем, что нередки случаи искажения изображения при его загрузке на определенную платформу. Слишком маленькие изображения могут стать нечеткими при увеличении до требуемых пропорций. Такой же негативный результат можно получить и в случае превышения рекомендуемых размеров логотипа.

Существует стандартный размер изображения фирменного знака: 1024 x 512 px. Он чаще всего подходит для всех вариантов использования. Однако следует дополнительно изучать требования каждой социальной сети к загружаемым лого.

Рекомендуемые размеры эмблемы для каждой соцсети

youtubeYouTube

Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px

FacebookFacebook (принадлежат корпорации Meta Platforms, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ)

Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 630 px
Картинка для поста: 1200 x 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 170х170 px

VKontakte VKontakte

Картинка к внешним ссылкам: 537 x 240 px
Картинка для поста: 700 x 500 px
Фото профиля: 200 х 500 px

PinterestPinterest

Картинка для пина: 735 x 1102 px
Фото профиля: 165 x 165 px

linked-inLinkedin

Картинка к внешним ссылкам: 180 х 110 px
Картинка для поста: 350 x 230 px
Обложка: 646 x 220 px
Фото профиля: 400 х 400 px

twitterTwitter

Картинка для твита: 1024 x 512 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px

instagramInstagram (принадлежат корпорации Meta Platforms, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ)

Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Фото профиля: 110 x 110 px

googleGoogle+

Обложка: 2120 x 1192 px
Фото профиля: 250 х 250 px

ok.ruOK.ru

Картинка для поста: 1680 х 1680 px
Обложка: 1340 x 320 px
Фото профиля: 190 х 190 px

Какие размеры лого желательно использовать для сайта

После получения итогового варианта брендового знака его желательно сразу же начать активно применять для продвижения своей компании. Хорошо, если изображение изначально представлено в PNG формате. Это нужно для удобства его размещения на сайте организации.

Наиболее распространённый вариант размерных значений лого: 250 x 100 px. Изображение с данными размерами можно успешно загрузить на большинство площадок. Но при желании можно использовать другие варианты пропорции картинки. Главное, загруженная эмблема должна смотреться качественно. Если на нем присутствует надпись, то она тоже должна хорошо читаться.

Ориентация

При горизонтальной ориентации изображения желательно использовать размеры:

  • 400 px x 100 px
  • 250 px x 150 px
  • 350 px x 75 px

В случае квадратной или вертикальной ориентации логотипа рекомендуются пропорции картинки:

  • 160 px x 160 px

Требования к размеру фавикона сайта

Фавикон

Фавикон, так же как и логотип, требуется загружать на сайт в нужном размере. Это нужно, чтобы получить в итоге четкое изображение. К сведению, фавиконом называют небольшую иконку, которая отражает направление работы бизнеса и тему сайта. В нем может содержаться сам логотип, первая буква названия компании или абстрактное изображение. Главное, выбранные элементы фавикона должны отражать основную суть бренда.

Рекомендуемые размеры фавикона:

  • 16 px x 16 px
  • 32 px x 32 px
  • 48 px x 48 px

Размеры логотипа для печати

Логотипы для печати

При планировании использования логотипа для печати необходимо продумать не только пропорции изображения. Помимо этого, его нужно представлять в векторном формате. Рекомендуемые форматы — PDF, SVG, EPS. Это нужно для того, чтобы брендовый знак можно было легко редактировать, при необходимости. В данном формате логотип даже в случае многократного увеличения будет сохранять свои показатели качества. А в случае использования растровой картинки желательно применять изображение максимального размера.

Таким образом, идеальным вариантом пропорций логотипа для печати является размер более 1024 рх.

Процесс изменения размера логотипа

Изменить размер фото

В случае возникновения необходимости изменить пропорции изображения можно выбрать один из нескольких доступных способов.

  1. Скорректировать размеры брендового знака самому с помощью применения специальных графических программ.
  2. Обратиться за услугами к специалистам.

Кроме того, вы можете использовать специальные онлайн-сервисы для изменения размера логотипа:

  • Picresize.com
  • Resizeimage.net
  • Sproutsocial.com/landscape

Если вы решили выбрать второй вариант, то потребуется только найти ответственного и квалифицированного работника. Он выполнит данную работу быстро и недорого.

В случае самостоятельного изменения размера логотипа путем использования графической программы вы сэкономите бюджет и сможете получить результат не хуже, чем, если бы обратились к фрилансеру. Однако перед этим следует изучить нюансы данного процесса. В противном случае можно получить искаженное изображение.

Заключение

Придерживайтесь всех представленных в статье советов по выбору оптимальных пропорций лого для размещения на различных площадках. В результате сохранится привлекательность логотипа даже после его размещения на сайте, в социальной сети или при печати.

В случае отсутствия индивидуального логотипа бренда, его можно разработать с помощью онлайн-сервиса Turbologo. Данный конструктор позволит вам создать привлекательный и продуманный брендовый знак. Кроме того, он будет выгодно представлять вашу компанию на рынке. Детально продуманный функционал сервиса сделает процесс разработки быстрым и интересным. Кроме этого, процесс создания логотипа осуществляется абсолютно бесплатно. С Turbologo ваш бренд станет успешным и узнаваемым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *