Телеграмм — мессенджер последнего поколения, совмещающий в себе функционал чат-системы и социальной сети. Данная социальная сеть идеальна для бизнеса, так как совмещает в себе много удобных и полезных функций. К ним можно отнести возможность создавать групповые и закрытые чаты (оптимальны для координирования деятельности по отраслям), услуги телефонии и видеозвонки, облако для хранения документов и других файлов.
Ключевое преимущество мессенджера — сосредоточение всего необходимого в рамках одной площадки.
Как пользоваться Telegram
Прежде чем задуматься о том, как создать канал телеграмм, важно ознакомиться с ресурсом и отследить особенности тактики контент-политики конкурентов, проанализировать их ошибки и выработать собственную стратегию. Только после этого стоит приступать к конструированию собственного информационного сервиса. Для этого необходимо выполнить несколько шагов, про которые рассказано далее.
- Запустить канал с персонального компьютера или ноутбука невозможно, поэтому для работы понадобится смартфон.
- Нажмите на значок карандаша в правом нижнем углу и выберете функцию «Создать канал». После этого введите название, добавьте титульное фото и описание.
- Следующий этап: указание типа канала. На данный момент их выделяется два: публичный и приватный. Первый появляется при поиске, и присоединиться к нему может любой желающий. А при выборе второго типа канала уникальная ссылка выдаётся администратором площадки.
- Далее Вам потребуется выбрать адрес.
После выполнения всех этапов канал будет создан. Жёстких правил ведения собственного «средства информации» не существует, есть лишь две основные рекомендации: регулярность публикации и простота (но не примитивность) текстов.
Какой бизнес можно продвигать через телеграмм
Продвижение в телеграмме — явление новое, следовательно, больший сегмент аудитории – молодёжь (люди до 35-40 лет). Канал должен быть площадкой, где транслируется уникальная информация (промокоды, карточки товаров, купоны, информация о скидках и акциях и т.д.). Кроме этого, важно чтобы канал был не только красиво оформленным, но и познавательным, полезным практически. В этом случае через него можно популяризировать бизнес любого направления.
Особенно актуально продвигать посредством телеграмма компании, связанные с реализацией какой-либо продукции или услуг. Таким образом, на канале будет собрана максимально конкретная информация о предложениях бренда. Туда же можно будет размещать сведения об акциях и скидках.
Как продвигать бизнес через телеграмм
Есть несколько конкретных советов, как это можно осуществить:
- Наладьте коммуникацию с клиентом и выстройте доверительные отношения. Для этого дозированно выдавайте те сведения, в которых он нуждается. Помимо этого, ненавязчиво рассказывайте о необходимости приобретения и пользования продуктом или товаром. Также путем грамотного ведения телеграмм канала можно формировать имидж бренда.
- Поощряйте аудиторию. Для той цели представители компаний дарят или разыгрывают стикеры, специальные предложения и т.д. Все это будет привлекать потенциальных клиентов на канал.
- Для продуктивного общения и фиксации настроений подписчиков применяйте чат-боты. Также с их помощью можно: проводить опросы, присылать напоминания подписчикам, осуществлять поиск в Интернете, играть и устанавливать соединение с другими сервисами. Использование ботов помогает сэкономить время, потому что все действия будут выполняться автоматизировано, практически без Вашего вмешательства. Разработать их довольно легко: добавьте в список контактов бота @BotFather, после чего в переписке с ним Вам будет прислана подробная инструкция о дальнейших действиях. Для активации бота понадобится контакт @Manybot: нужно скопировать API и прислать в сообщения данному боту.
- Разработайте кейсы косвенных продаж.
При соблюдении всех данных выше рекомендаций Вы сможете эффективно продвигать свой бизнес через телеграмм.
Заключение
Вести канал в телеграмм просто, если есть представление о том, какой контент будет его наполнять. Площадка идеально подходит для любых ниш бизнеса, поэтому компания может выгодно осуществлять продвижение через данную социальную сеть.