Наращивание ресниц — едва ли не самая популярная услуга в мире красоты. Её второе имя — конкуренция. В борьбе за клиентов сходятся и салоны, и индивидуальные мастера. Чтобы выгодно выделиться в разнообразии предложений, необходимо создать уникальный и привлекательный образ бренда.
Логотип — первое, что замечает клиент, листая ленту предложений. Если он хорошо читается, вызывает приятные ассоциации и отражает идею бренда лашмейкера, шансы на отклик значительно повышаются. Стоит потратить время на дизайн, чтобы мастерство нашло достойное отражение в фирменном стиле.
Что такое логотип
Логотип — это некий узнаваемый знак. Он может быть представлен в следующих вариациях:
- иконка (графический символ);
- шрифтовое написание названия;
- сочетание графического знака и текста.
Лого можно использовать практически во всех местах, где требуется упоминание бренда:
- на сайте или официальных аккаунтах в социальных сетях;
- в качестве аватара;
- в прейскурантах и акционных флаерах;
- на униформе сотрудников;
- на тарелках и чашках, если салон предлагает гостю кофе;
- на вывеске.
Поэтому логотип для мастера по ресницам должен быть универсальным: одинаково хорошо смотреться на разных фонах, не теряться и быть читаемым.
Как сделать логотип мастера по наращиванию ресниц
На первый взгляд, идею для лого придумать несложно. Воображение рисует глаз и выразительные нарощенные ресницы. Но не спешите выбирать первую пришедшую в голову ассоциацию. На профессиональном языке дизайнеров она называется метафорой первого порядка. Велика вероятность, что подобные идеи уже используются сотнями, тысячами конкурентов.
Простой запрос вида «логотип для наращивания ресниц» поможет наглядно убедиться в этом. Среди одинаковых глаз и ресниц привлекают взгляд нестандартные изображения, например, состоящие только из шрифтов или лаконичных линий.
Полезно изучить примеры конкурентов и отметить среди них наиболее удачные. Выделите основные черты, которые понравились в этих изображениях и попытайтесь скомбинировать их или видоизменить. Только переработанные идеи можно переносить на собственный бренд.
После этапа анализа и приблизительного представления дизайна лого можно переходить к выбору цвета, проработке формы и шрифта.
Как выбрать цвет
Цвет воздействует на восприятие человека и влияет на его настроение. Существуют целые теории о цветовом круге и гармоничных сочетаниях. Например, хорошо смотрятся противоположные цвета или, наоборот, близкие по оттенку.
К типичным «премиальным» цветам можно отнести бежевый, серый, бордовый. Оттенки розового и красного — известные всем маркеры энергии и женственности. Коричневый цвет дарит чувство комфорта. Оранжевый и желтый — поднимают настроение.
Можно пойти по другому пути и отталкиваться от глобальных трендов. В этом поможет ежегодный отчет компании Пантон (Pantone) — мирового авторитета в выборе цвета. Это ориентир многих дизайнеров, в том числе в сфере высокой моды, которая имеет много точек соприкосновения с брендингом.
Как выбрать иконку
Вопрос выбора графического элемента уже частично раскрыт, начиная с того, что иконки может и не быть. Если варианты со шрифтовыми начертаниями не подходят, на помощь приходят примеры удачных изображений, которые были отобраны на этапе предварительного анализа конкурентов и трендов. Эти иконки хорошо использовать в качестве референсов — примеров, от которых можно отталкиваться при рисовании собственного символа.
Существуют теории, присваивающие геометрическим фигурам определенные свойства. Например, удачным решением для индустрии красоты является круг. Он ассоциируется с доброжелательностью и отзывчивостью. Квадрат считается олицетворением стабильности и предсказуемого результата, что также хорошо для сферы услуг. Треугольник и зигзаг — менее устойчивые фигуры, для которых характерны динамика, переменчивость и высокая скорость.
Для создания иконки можно воспользоваться бесплатными сервисами. Еще один вариант — добавить понравившиеся детали, подсмотренные в других логотипах. Однако их стоит видоизменить.
Как выбрать шрифт
Лашмейкерам важно указать название бренда и услуги в своем логотипе, так как зачастую одного изображения недостаточно. Важно, чтобы потенциальный клиент запомнил название салона или имя мастера.
В подборе шрифта существует базовый принцип: он не должны смотреться разрозненно, как будто был выбран случайно. Здесь также действует хитрость с подглядываем за глобальными трендами. Кроме того, есть множество бесплатных сервисов по подбору шрифтов.
Советы по выбору логотипа для мастера по наращиванию ресниц
- Прежде чем выбирать первую пришедшую на ум ассоциацию, необходимо провести небольшое исследование. Как правило, такой экспресс-анализ выявит несколько примеров, которые вызывают отклик в душе. Можно сохранить их в качестве референсов для дальнейшей переработки. Для поиска выполните два простых действия: просмотрите ленту конкурентов и несколько страниц поисковой выдачи на тему «логотип студий ресниц».
- Поиск идеи можно начать с вопроса о ценностях бренда. Будет ли это премиальный салон, которому важно подчеркнуть статус клиентов? Или основной акцент упадет на нежность и женственность? Исходя из позиционирования будет проще найти нужные цвета, формы и ассоциации.
- Отлично работает метод генерации идей. Необходимо выбрать характерные черты своего салона или понравившиеся детали у конкурентов и перенести эти свойства на собственный уникальный символ.
- Не нужно усложнять и перегружать изображение. Лаконичность и минимализм будут смотреться выигрышно и не потребуют специальных навыков рисования. Кроме того, тенденция на упрощение сохранит свою актуальность в ближайшие годы.
- Глобальные тренды в дизайне и выборе цветов подскажут правильное направление. Они помогают найти фундамент, от которого можно отталкиваться в дальнейшем поиске идеи.
Идеи логотипов для лэшмейкера от Турболого
Галерея готовых шаблонов от Турболого содержит сотни вариантов логотипов для компаний разных сфер. Там вы найдете идеи дизайнов для мастера по наращиванию ресниц и сможете сделать на их основе свой лого.
Заключение
Как и в работе мастера по наращиванию ресниц, в создании логотипа важно провести предварительный анализ конкурентов и сформулировать собственную ценность. Наращивание ресниц — сфера, в которой нужно регулярно развиваться, осваивать новые тренды и технологии. То же самое нужно сделать при выборе логотипа: выявить свежие идеи и перенести их на свой бренд.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.