Логотип Кофейни – как сделать, примеры

Кофейня

Сегодня кофейня – это не просто «кафе», где можно попробовать вкусный кофе и насладиться необычным десертом. Хорошая кофейня привлекает гостей уникальной атмосферой, собственной философией, особым настроением.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Созданию приятного антуража способствуют не только дизайнерские кресла и авторские скульптуры, но и логотип – именно он помогает принять решение: стоит ли уделять время этому заведению?

Готовую эмблему желательно разместить на продукции заведения и официальных документах. Это поможет показать клиентам особенности фирменного стиля компании и подтолкнуть их к повторному посещению кофейни.

Каким должен быть логотип кофейни

При выборе стильного логотипа для кофейни важно учитывать несколько ключевых критериев:

Расцветка. Она должна быть приятной и гармоничной. С этой целью лучше отказаться от обилия чрезмерно ярких оттенков – на подсознательном уровне они могут вызвать раздражение и отторжение. Используйте гармоничные сочетания, комбинируя глубокие, многогранные цвета. Чтобы отразить тематику заведения, можно окрасить логотип в один из оттенков коричневого цвета.

Минималистичная конфигурация. Такой подход по достоинству будет оценен: аккуратная, лаконичная эмблема – отличный вариант для привлечения внимания потенциальных клиентов и создания цельного образа компании. Вряд ли гостей заинтересуют сложные «фамильные гербы» или произведения изобразительного искусства, где основатель кофейни попытается уместить одновременно всё и сразу. Лучше остановиться в дизайне на одной-двух ключевых деталях, на которые будет сделан основной акцент. А остальные компоненты можно использовать в качестве дополнительных украшений (однако их тоже должно быть немного).

Стиль надписи. Необязательно выбирать самые модные шрифты нынешнего года – можно вовсе отойти от современный веяний и использовать в лого кофейни ретро, винтаж или классику. Главное, чтобы символ смотрелся органично и не противоречил концепции заведения. Существует огромное количество разнообразных шрифтов, каждый из которых вызывает к гостей определенные ассоциации.

Композиция. Важно, чтобы все элементы фирменного знака гармонировали друг с другом и были верно размещены на нем. Основную часть логотипа должно занимать наименование компании или иконка с тематическим изображением. Также не следует перегружать эмблему, поместив на нее название, слоган и изображение одновременно.

Уникальный дизайн. Если поместить на логотип необычные элементы, то вероятность привлечь внимание потенциальных клиентов значительно увеличивается. Можно сделать упор на креативную иконку или замысловатый шрифт. Также в дизайне желательно отразить название компании.

Как сделать логотип кофейни

Создать логотип для сети кофеен международного уровня можно самому: сегодня много удобных и понятных площадок, позволяющих конструировать любые эмблемы. Вот лучшие из них:

Турболого

Turbologo

Ресурс постоянно пополняется новыми шаблонами и инструментами, благодаря чему пользуется невероятной популярностью. С его помощью задача «Сделать логотип для кофейни» будет легко выполнима. Сервис предоставляет возможность разработки эмблемы всего за 5 минут. Понятный интерфейс и бесплатный функционал дают полную свободу пользователям в творчестве. Во время процесса создания эмблемы вы можете изменять под свои требования ее элементы: расцветку, иконку и шрифтовой стиль надписи.

Canva

Canva

Это площадка для креатива, наполненная уникальными шаблонами и шрифтами. Задавайте желаемые параметры и выбирайте любой из сотен вариантов предложенных сервисом лого. Кроме того, у пользователей есть возможность сохранить готовый логотип в любом формате (графическом или векторном).

Logomaker

Logomaker

Предоставляет базу картинок и шрифтов, из которых получаются уникальные сочетания. Разработка логотипа бесплатная, как и все функции сервиса. Для работы не потребуется проводить регистрацию.

Примеры логотипов кофейни

Логотип кофейни – это не просто милая картинка, а целый маркетинговый инструмент, привлекающий тысячи гостей и делающий их постоянными посетителями.

Например, каждый узнаёт эмблему Starbucks. А в крупных российских городах благодаря логотипам широко известны Coffee Like, Шоколадница и Сoffee Way.

Заключение

Потенциальный клиент разглядывает эмблему всего несколько секунд (или даже доли секунды). И если композиция «откликается», вызывает положительные эмоции, он приходит побаловать себя ароматным напитком. Именно поэтому роль лого для кофейни не может быть переоценена.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие статьи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*