Порше (Porsche) — немецкий изготовитель надёжного автотранспорта из Германии. Согласно статистике, данный бренд входит в число автомобильных компаний с самым высоким доходом в мире. Кроме того, фирма занимается производством солнцезащитных очков (однако, это не главная специализация).
История бренда Порше
К моменту разработки собственной конструкции, позволяющей быстро передвигаться, Фердинанд Порше уже зарекомендовал себя в качестве потрясающего техника и конструктора. Он в 1920-е годы работал над ведущими автомобилями Volkswagen. А к 1931 году открылась его фирма Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. И уже спустя 8 лет был спроектирован первый Porsche, ставший прародителем всех последующих моделей.
Первый логотип Порше
В качестве «базы» первого Порше лого выбран Герб Вюртемберга (королевства, столица которого — город Штутгарт). Он представлял собой шахматное расположение оленьих рогов и чёрно-красных полос. Жёлтый фон, как и ключевые элементы, было решено оставить неизменными. Цветовое решение во многом напоминает огонь — сильный и неукротимый, такой же как и машины Porsche.
В центр композиции логотипа Порше было решено поместить гарцующего вороного коня. Есть несколько интерпретаций данного изображения. С одной стороны – это символ главного населённого пункта региона (город разросся благодаря крупному конному заводу), с другой — такое изображение транслирует рвение вперёд и стремление к самосовершенствованию. В верхней части эмблемы нанесено слово «Stuttgart».
Кто создал логотип Порше
Как Фердинанд Порше разработал логотип? Вместе с сыном и узким кругом доверенных лиц в начале 1950-х годов основатель бренда решил разработать уникальную эмблему. Планировалось, что эскиз станет транслировать историю, рассказывать о Родине каждого автомобиля. Обнародован первый логотип Порше был в 1954 году.
История изменения логотипа Порше
Как менялся логотип Порше? Рассмотрим эволюцию знака по годам.
1963
1963 год — логотип Порше имеет такую же основу, как и в первой варианте дизайна. Однако фон становится не жёлтым, а золотистым. Такое цветовое решение олицетворяло роскошь и эксклюзивность продукции. Над изображением расположилась рельефная надпись Porsche. Все буквы наименования заглавные и выполнены рубленым шрифтом. Текст имеет такую же окраску, как и основная часть логотипа.
1973
1973 год — красные полосы приобретают более сдержанный, глубокий малиновый тон (эти изменения логотипа Порше лучше всего отслеживаются при рассмотрении фото).
1994
1994 год — Porsche логотип остаётся практический неизменным, только фамилия создателя фирмы теперь пишется чёрным цветом, а конь изображается более схематично.
2008
2008 год — возвращение изначального, алого, оттенка полос Порше лого. В остальном вид логотипа совершенно не меняется.
2014
2014 год — несколько изменяется оттенков полос, нот общий стиль логотипа сохраняется. Этот вариант эмблемы бренд использует в настоящее время.
Заключение
Porsche логотип, в отличие от технических параметров и внешних обликов автомобилей, не претерпевал каких-либо серьёзных изменений. Как качество и безопасность каждого выпускаемого транспортного средства, он остаётся неизменным.
Часто задаваемые вопросы
Эмблема Порше представляет собой герб с чёрно-красными полосами и оленьими рогами (они являются элементами герба германской земли Вюртемберг).
Автором логотипа Порше выступил основатель компании Фердинанд Порше.
Фирменный знак Порше после появления первого дизайна (в 1954 году) менялся еще 5 раз: в 1963, 1973, 1994, 2008 и 2014 годах.
Конь является символом рвения, силы и совершенствования.