В бизнес среде важно, чтобы о вас говорили. Но еще важнее, чтобы вас узнавали. И проще всего это сделать при помощи запоминающегося логотипа. Это лицо компании, способ сделать компанию известной. А вместе с тем, он увеличивает ее оборот: растет влияние — растут и продажи. Если вы все еще не достигли желаемого уровня материального достатка, вам впору задать вопрос как сделать логотип, чтобы вывести свой бизнес на должный уровень. В нашей статье разберемся со всем по порядку.
Почему дизайн логотипа так важен?
Причин, по которым логотип компании становится крайне важен, несколько.
Часть графического представления о вашем бренде. Везде, где речь будет заходить о графике, будет красоваться символ вашей компании: на печатных материалах, социальных сетях, сувенирной продукции и многом другом. Логотип станет вашим следом. Он будет говорить о присутствии вашей компании там, где реализуется ваш бизнес и где вас нет физически.
Качественный логотип повышает уровень лояльности к вашему бизнесу со стороны действующих и потенциальных клиентов. Клиент вашей компании или покупатель вероятнее всего будет взаимодействовать с той организацией, с логотипом которой он знаком, чем с той, чью продукцию он видит впервые.
Тщательно разработанный лого влияет на объемы продаж. Если символы и идеи, которые транслирует ваша компания, откликаются у вашей целевой аудитории, логотип торговой марки, размещенный на разных предметах, вызовет желание приобрести их. В качестве такого объекта желаний может быть все, что угодно: майка, печатная продукция, канцелярские принадлежности.
Свод базовых правил для продающего дизайна лого
Процесс создания логотипа нелегок. Часто разработка логотипа – дело рук профессионального дизайнера. Бытует мнение, что их опыт помогает справиться с этой задачей успешнее. Это важная и сложная задача, решение которой лежит в разных плоскостях:
Психология цвета
Цвет важен для разработки логотипа. В психологии тот или иной цвет, используемый в фирменном знаке компании, несет свой посыл и вызывает определенные эмоции. Так, красный цвет, присущий бренду Coca-Cola, ассоциируется с движением вперед, мотивацией к развитию. Или яркий и активный желтый цвет несет в себе идею энергии, движения и позитива, так как у большинства клиентов он воспринимается с такими понятиями, как солнце и тепло.
Подробнее о психологии цвета логотипа можно прочитать в данной статье.
Восприятие форм и композиции
Логотип – это не что-то бесформенное. Зачастую в дизайне сам лого заключён внутри какой-то формы. Самыми частыми ограничивающими фигурами для изображения бренда становятся круги, квадраты и овалы. С точки зрения восприятия, эта простота оправдана. Композиция элементов логотипа, заключённая в них, выглядит завершенной.
Статья о выборе формы логотипа.
Следование тенденциям и трендам
В то же время, при разработке логотипа не стоит отказывать себе в стремлении идти в ногу с модой. При выборе цвета для логотипа бренда можно обратиться к палитре Pantone и выбрать какой-нибудь модный оттенок 2024 года, к примеру «пряная горчица». Главное – не бояться экспериментировать.
Делаем продающий логотип в Турболого
Разработка лого для бизнеса сложный, но увлекательный процесс, с которым вы можете справиться самостоятельно. На сегодняшний день создавать логотипы можно онлайн в несколько кликов, не беря на работу дизайнеров. Такую возможность дает вам онлайн-генератор логотипов Турболого. Его функционал обширен.
Множество шаблонов и вариантов стиля для вашего логотипа
Если у вас нет опыта работы с графикой или вы боитесь, что у вас закончится вдохновение, чтобы создать подходящий фирменный знак, не стоит беспокоиться. Многочисленные виды образцов и примеры шаблонов доступны на платформе.
Уникальность логотипа
Способов сделать создаваемый логотип уникальным очень много. Независимо от того, генерируйте ли свой лого с нуля или работаете с шаблонами, важно достичь уникальности. Шрифты, цветовые сочетания, элементы дизайна – Вам нужно только перейти в редактор и переделать шаблон с вашими представлениями об идеальном логотипе для вашего бренда.
Получение фирменного стиля
Маркетинговое продвижение бренда работает в полную силу тогда, когда есть возможность использовать название компании на часто используемых предметах. Лого стартапа или сайта интернет-магазина, указанное на майке или шоппере работает как постоянная реклама. Для того, чтобы использовать эти возможности веб-сайта Турболого, надо выбрать пакет Бизнес. Сделанный логотип и бренд-кит на его основе можно будет скачать в форматах высокого разрешения SVG и PDF.
Какими качествами должен обладать логотип бренда, созданный с помощью Турболого?
Платформа для создания логотипов Турболого позволяет создать качественный продукт за считанные минуты. Продающий лого, сделанный на сайте работает эффективно, способствует продвижению и росту популярности и обладает следующими качествами:
- Единство формы и цвета. Все элементы дизайна, генерируемые программой собираются в единую картинку;
- Четкость в значении. Ассоциативный ряд, который строится при рассмотрении логотипа компании должен привести вас в сферу, где работает ваш бренд. Библиотека элементов сайта предлагает выбор из сотен иконок, выражающих идею отрасли или сферы деятельности вашей компании. Дело за малым – выбрать ту, которая подходит больше всего;
- Универсальность. Изображение бренда должно одинаково четко и качественно выглядеть на маленькой визитной карточке и на большом билборде. Для этого создатель логотипов Турболого дает возможность создать логотип в формате файла с высоким разрешением.
- Оригинальность. При взгляде на логотип вашей компании, клиенты должны понимать, что это ваш бренд. В вашем изображении не должно быть деталей или элементов, которые повторяют логотипы конкурентов. В противном случае это может привести к серьезным последствиям: от потери лояльности со стороны покупателей, до судебных тяжб в рамках авторского права.
Заключение
Сложно не согласиться, что в современных условиях ведения бизнеса логотип – это больше, чем просто слово или знак. Это то, за чем скрывается история бренда, идеи компании. Это олицетворение того, что вы хотите и можете сказать аудитории. Попробуйте создать собственный продающий логотип вместе с Турболого, и положительные изменения не заставят себя ждать.
Редактор блога и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Статьи Виктории содержат полезные советы о маркетинге, создании бренда и продвижении его в Интернете.