Феррари (Ferrari) — итальянская корпорация, занимающаяся выпуском высокотехнологичных, маневренных автомобилей, предназначенных для спортивных состязаний и гонок. В основном компания занимается выпуском автомобилей красного цвета, однако другие расцветки также используются в производстве. В настоящее время данная корпорация входит в число самых известных фирм в своей сфере.
На период 1969 года автомобили компании Ferrari являлись самыми дорогими в мире.
История бренда Феррари
Бренд основан известным конструктором и бесстрашным испытателем транспортных средств Энцо Феррари (1928 год). Изначально фирма выпускала различные детали и запчасти. Кроме того, компания всегда занималась спонсированием гонщиков.
Первая машина, именующаяся «Феррари» была продемонстрирована в 1946 году. На модель возлагалась глобальная миссия — наделить обыкновенное, «массовое» транспортное средство характеристиками гоночного спорт-кара. И спустя год после выпуска первой модели фирма запускает широкое производство «дорожных» спортивных автомобилей.
Энцо Феррари стремился наделить каждую выпускаемую модель авто уникальным стилем и неповторимым набором характеристик. Для этого он сотрудничал со многими дизайнерскими компаниями.
Первый логотип Феррари
Логотип Феррари был обнародован в 1929 году. Вороной конь на ярко-жёлтом фоне выбран неслучайно — этому предшествовала любопытная история: эмблема применялась на истребителе Франческо Баракка (во время Первой мировой войны), но через несколько сражений его самолёт был сбит.
Феррари лого представлен гарцующим конём, расположенным на жёлтом треугольном щите. В нижней части эмблемы находятся две красивые заглавные латинские буквы «S» и «F» (обозначающие «Scuderia Ferrari»). Выполнена надпись скруглённым шрифтом. Сверху щита расположены три полосы разного цвета: зеленого, белого и красного. Иконка обрамлена черным контуром.
Кто создал логотип Феррари
В 1928 году Энцо Феррари познакомился с родителями виртуозного лётчика, которые предложили использовать эмблему на выпускаемых автомобилях, мотивируя такое решение тем, что символ приносит удачу. Испытатель прислушался к совету и выбрал изображение в качестве Ferrari лого, дополнив контурный рисунок золотистой подложкой (цвет города Модены).
История изменения логотипа Феррари
Рассмотрим, как менялся логотип Феррари за годы становления бренда.
1950
1950-1960 годы — логотип Феррари имеет такой же дизайн, как и в 1929 году. Однако теперь образ коня прорисован более детально. Кроме того, желтая заливка щита становится ярче.
1961
1961-1989 годы — Ferrari logo приобретает прямоугольную форму. Вместо букв «S» и «F» появляется надпись «Ferrari». Особенность дизайна наименования — верхний элемент начального символа покрывает все остальные знаки. Изображение коня остается неизменным, как и цветовое решение логотипа в целом.
1990
1990-1996 год — возвращается вариант эмблемы, который использовался в 1950-е годы. Изменяется лишь фон щита — цвета становятся на порядок светлее. Надпись «Ferrari» снова заменяется двумя буквами «S» и «F».
1997
1997 год — в Феррари лого появляется знаменитый ярко-красный оттенок. Надпись выполнена с достаточно крупным, широким интервалом между буквами, «заполненным» тонкими соединительными элементами (что лучше всего заметно на фото). Текст на логотипе, как и изображение коня, теперь выполнен из материала, имитирующего серебро. Буква «F», как и прежде, сверху соединяется с остальными буквами наименования бренда.
Сегодня можно встретить на продукции компании различные вариации дизайна логотипа.
Заключение
Эмблема автомобилей Феррари признана одним из лучших дизайнерских решений в мировой истории логотипов: она транслирует не только качество, рвение и стремительность, но и богатейшую историю бренда.
Часто задаваемые вопросы
Автором идеи логотипа Феррари является Энцо Феррари.
Можно встретить несколько вариаций логотипа Феррари. Современный лого состоит из изображения лошади на желтом щите, а также букв «S» и «F».
Первый логотип Феррари был разработан в 1929 году.
Первая версия гласит, что на лого помещен семейный герб Феррари. По второй версии лошадь на логотипе появилась после того, как Барака сбил немецкий самолет. Пилот которого был рожден в городе Штутгарта. На гербе этого города был изображен конь, вставший на дыбы.