Логотип Рено – как выглядит, история

Рено

Компания Рено (оригинальное название «Renault Group») — масштабная всемирно известная французская корпорация, основным видом деятельности которой является производство высокотехнологичного, качественного, безопасного транспорта. На сегодняшний день фирма является частью гигантского альянса «Renault–Nissan–Mitsubishi». Штаб-квартира компании расположена недалеко от Парижа, в городе Булонь-Бийанкуре.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Популярность бренда быстро увеличивалась благодаря внедрению в производство передовых технологий. Такой подход делал автомобили компании широко востребованными по всему миру. В настоящий момент корпорация Рено занимается производством авто с учетом климатических условий страны, в которой будет реализовываться продукция бренда.

История бренда Рено

В 1898 году три брата Рено (Луи, Марсель и Фернан) создают бренд «Société Renault Frères». К концу года предприятие демонстрирует первый разработанный автомобиль. Отличительная особенность произведенного авто — наличие первой в мире коробки передач с прямой высшей передачей.

1902 год — Луи Рено решает получить патент на свое изобретение — нагнетенный процессор (позже трубонаддув). А спустя два года патентует конструкцию съемной свечи зажигания. В 1917 году руководитель компании Луи Рено создаёт первый в мире танк классической компоновки (Рено FT).

В 1944 Луи Рено умирает, из-за чего компания переходит правительству Франции. Но на этом деятельность фирмы не заканчивается. Уже спустя 2 года Рено выпускает седан Renault 4CV. А к 1985 году бренд начинает выпускать первые в мире минивэны (Renault Espace).

1996 год — компанию приватизируют, в последствие чего ее название изменяется на «Renault S.A.».

Значение логотипа Рено

О том, что означает логотип Рено, задумываются тысячи автолюбителей. Выдвигаются самые разные предположения, но об истинном смысле, зашифрованном в фигуре, догадываются не все. Логотип машины Рено (ромб) — это схематичное изображение алмаза: именно так изначально задумывалось братьями-создателями.

Логотипы Рено разных годов

История логотипа Рено невероятно богата: она отражает все ключевые этапы развития бренда. Удобнее всего отслеживать изменения логотипов Рено по фото.

1899 год — первый логотип Рено представляет собой горизонтально вытянутый овал, украшенный сверху вензелями. Внутри него располагаются инициалы основателей бренда. Буквы выполнены оригинальным шрифтом, напоминающим рукописный. Внутренняя часть овала также дополнена окантовкой, похожей на мелкие бусы. Такой вариант дизайна логотипа использовался компанией 7 лет.

1906 год — эмблема становится круглой. Из фигуры исчезают инициалы. Внутри сферы, по периметру, находится многогранная шестерёнка. В центре композиции изображён спортивный автомобиль. Логотип, также как и в предыдущем варианте, представлен в черно-белой расцветке.

1919 год — логотип снова претерпевает значительные изменения, сохраняется только форма. Внутрь чёрного широкого круга в полупрофиль вставлено изображение танка, немного выходящего за пределы фигуры.

1923 год — фирменным знаком Рено становится радиаторная решётка, помещенная внутрь белой окружности. В середину решетки вставлена рубленая надпись «Renault».

1925 год — решётка трансформируется в ромб, олицетворяющий алмаз. Это дизайнерское решение положило начало современному логотипу Рено. В средней части ромба размещено слово «Renault», дополненное по краям двумя черными точками.

1946 год — теперь ромб становится более вытянут вертикально. Изменяется и расцветка логотипа: добавляется жёлтый цвет (в него окрашена внутренняя часть отсеков решетки). На эмблеме наряду с названием компании появляется надпись «Regie Nationale». Изменяется и шрифт текста: он становится более жирным, исчезают засечки.

1959 год — эмблема снова становится чёрно-белой. Форма ромба сохраняется, как и надпись посередине. Но буквы становятся более вытянутые.

1972 год — логотип Рено становится минималистичным. Теперь ромб пуст внутри, а его широкие грани дополнены параллельными полосами. Фон окрашивается в приглушенным желтый цвет. Надпись «Renault» смещается под ромб, буквы снова обретают засечки.

1992 год — эмблема избавляется от некоторых элементов: остается только стилизованный ромб (как и в прошлой версии лого). Также исчезает надпись, фон становится белым.

2004 год — вид ромба значительно изменяется, из него исчезают полосы. Две нижние части фигуры закрашены черным цветом, а верхние — остаются белыми. Ромб дополнен черной окантовкой. В данном варианте логотипа снова появляется наименование бренда, но теперь оно расположено внизу и имеет черное подчеркивание.

2007 год — слово «Renault» также находится под графической композицией. Ромб становится крупнее, его текстура напоминает серебряные слитки. Возвращается желтая заливка фона.

2015 год — принимается дизайн логотипа, который используется компанией в настоящее время. Теперь эмблема состоит только из изображения ромба, который был на логотипе 2007 года. Исчезла надпись, фон снова окрашен в белый.

Заключение

Логотип Рено выглядит стильно и презентабельно: он рассказывает интереснейшую историю одного из ведущих автопроизводителей Новейшего времени.

Поделиться
Отправить
Класс!
Отправить

Другие статьи
онлайн конструктор логотипов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*