Оформление страниц в социальных сетях играет большую роль в общем имидже фирмы. Бизнес, у которого есть уникальный брендовый знак, легче продвигать через соцсети. Креативный и качественный логотип для своего бренда вы можете создать в сервисе Turbologo.
Польза ведения бизнеса в социальных сетях
Современный человек не представляет интернет без социальных сетей. И поэтому аудитория подобных площадок достаточно обширна. Благодаря этому развитие бренда можно значительно ускорить за счет его продвижения на данных сетях. Главное, учитывать популярность соцсети. А выбирать нужно наиболее востребованную площадку с наибольшим процентом активных пользователей.
Преимущества продвижения бизнеса через социальные сети
Распространение информации о компании
С помощью социальных сетей, а именно корпоративных аккаунтов, можно сообщать пользователям о преимуществах компании и реализуемых продуктах. Главное, только вы будете решать, что именно размещать на странице. Благодаря этому потенциальные клиенты будут получать только важную и полезную информацию о предложениях вашего бизнеса.
Поиск партнеров и клиентов
Таким образом, с помощью социальной сети можно привлекать покупателей, а также сотрудников и даже инвесторов для своей компании. Помимо этого, есть возможность получения новых знаний о реализации бизнеса в конкретной сфере. К слову, это можно сделать путем общения с другими предпринимателями.
Расширение точек реализации продукции
Многие пользователи могут узнать о вашей организации через социальные сети. В результате это увеличит клиентскую базу на различных площадках торговли.
Оптимизация поискового продвижения
Если вы регулярно пополняете контент страницы в соцсети, увеличивается ее ранжирование в поисковых системах. В результате повышается посещаемость аккаунта.
Возможность проводить дополнительные мероприятия
К ним можно отнести вебинары или электронные рассылки, с помощью которых можно привлечь новых клиентов. И, таким образом, у пользователей повышается интерес к реализуемой продукции и бренду в целом.
Какую социальную сеть выбрать
Существует несколько популярных соцсетей, каждая из которых отличается возрастной категорией пользователей. Рекомендуется ответственно подойти к выбору сети, через которую вы будете осуществлять продвижение своего бренда.
Не менее важно грамотно оформить профиль, чтобы он получится не только привлекательным, но и содержательным.
Предприниматели для ведения бизнеса выбирают такие популярные соцсети как Facebook*, Instagram*, VK, Одноклассники и YouTube. К слову, каждая из представленных площадок имеет свои преимущества и особенности использования.
Основные советы по выбору социальной сети для популяризации бренда
- Учитывайте тематику бизнеса. Например, если компания работает в творческом направлении, то оптимально использовать для продвижения YouTube или Instagram*. Другими словами, данные сайты помогут быстро создать контент. Он, в свою очередь, будет привлекать покупателей и подталкивать их к осуществлению покупок продукции. Поэтому для интернет-магазина одежды или обуви больше подойдет Instagram*. Это обусловлено тем, что в нем удобно размещать каталог товаров с описанием и ценами. YouTube оптимально применять для реализации видеоконтента о компании и продукции.
- Если ваш бизнес не имеет определенной специфики, то реализуйте его в универсальных соцсетях: VK или Facebook*. Следовательно, на данных площадках можно успешно размещать информацию об обычной торговой компании.
- Проанализируйте посещаемость сайтов. Чтобы выделить наиболее популярную социальную сеть для работы, необходимо сначала определить количество активных пользователей. И точно так же желательно выяснить ситуацию с покупками через определённую сеть.
- Не стоит использовать одновременно несколько соцсетей. Другими словами, выбирайте одну-две сети, в которых активно и стабильно пополняйте контент.
- Учитывайте удобство публикаций. Например, Facebook* и VK рекомендуется использовать при необходимости размещения информации, а также отзывов покупателей. Но в Instagram* удобнее публиковать фотографии, сообщающие о предоставляемых товаров и услуг. Также в данной соцсети можно добавить краткое описание продукции. YouTube оптимально использовать для размещения видеоконтента (обзоры, реклама, видео с инструкцией и советами).
- Анализируйте выбор конкурентов. Это поможет вам выделить основные плюсы и минусы в работе с определенной соцсетью.
Значение грамотного оформления страницы в социальной сети
При ведении профиля важно значительное внимание уделять наполнению страниц и общему оформлению. Помимо этого, необходимо создавать целостный образ успешной и добросовестной компании, к которой будущие покупатели будут испытывать доверие.
К сведению, каждый день пользователь видит в интернете множество различных логотипов, но не все они запоминаются. Это происходит, потому что брендовый знак был выбран неверно или разработан некачественно. Грамотно подобранный брендовый знак способен значительно увеличить успешность вашего бизнеса.
Основные преимущества использования привлекательного логотипа для компании в социальной сети
Запоминающаяся эмблема гарантировано привлечет потенциальных покупателей. Кроме того, она сообщит им о реализуемой продукции.
- Пользователи, которые хорошо знакомы с вашим логотипом, будут сразу же узнавать о новостях и акциях вашей организации. К сведению, это можно сделать путем рассылки или через оффлайн-рекламу.
- С помощью просмотра профиля вашей компании у пользователей будет формироваться целостное представление об организации в целом. Поэтому необходимо добавить в оформление страницы логотип. Так клиентам будет проще идентифицировать ее и на других площадках.
- При добавлении в контент брендового знака вы сможете сделать его более привлекательным и наглядным.
- К тому же, если публикуется новая информация на странице, то пользователи сразу будут определять ее принадлежность вашей компании.
Продуманное и качественное оформление профиля компании в социальной сети позволяет повысить доверие клиентов к организации. Помимо этого, аккаунт бренда поможет сформировать положительное отношение к реализуемой продукции.
Рекомендации по грамотному оформлению страницы
После разработки логотипа для компании, а также выбора фирменного стиля и создания страницы в социальной сети, необходимо приступать к оформлению профиля. Чтобы получить в итоге качественный и продуманный аккаунт, который будет привлекать пользователей, придерживайтесь правил, которые даны далее.
Правила разработки привлекательного логотипа
Выбирайте один шрифтовой стиль и используйте на странице только его. Другими словами, применение различных шрифтов, которые не сочетаются друг с другом, значительно ухудшает общую картинку профиля.
- Используйте определенные цвета при оформлении аккаунта. К тому же, цветовую палитру также следует выбрать заранее. А далее применять только ее или похожие оттенки.
- Учитывайте требования социальной сети к размещаемым изображениям. Загруженный логотип должен качественно выглядеть, а надпись на нем – хорошо читаться. Не допускайте нарушение пропорций изображения при помещении на страницу.
- Подбирайте обложку страницы, которая сочетается с логотипом. Кроме того, желательно, чтобы она соответствовала тематике бизнеса и отображала реализуемые товары или услуги. Более того, стилистика логотипа должна быть идентична стилю обложки.
- Старайтесь размещать на разных соцсетях логотип в одном месте. Например, в верхнем правом углу. Но данный пункт можно опустить, если нет возможности выбора расположения логотипа на странице.
- Чтобы сообщить пользователям об актуальных акциях, можно разместить информацию об этом на обложке страницы. Таким образом, посетители профиля смогут легко узнать о подобных выгодных предложениях компании.
- После завершения оформления страницы рекомендуется проверить, как будет выглядеть страница с различных устройств. Также проследите, чтобы каждый элемент сохранял свой исходный вид, не был искажен или обрезан.
Рекомендуемые размеры изображений для соцсетей на 2019 год
Facebook*
Картинка к внешним ссылкам: 1200 x 628 px
Картинка для поста: 1200 x 630 px
Обложка: 820 х 312 px
Фото профиля: 180 х 180 px
Вконтакте
Картинка к внешним ссылкам: 537 x 240 px
Картинка для поста: 700 x 500 px
Фото профиля: 200 х 500 px
Twitter
Картинка для твита: 1024 x 512 px
Обложка: 1500 х 500 px
Фото профиля: 400 x 400 px
Instagram*
Картинка для поста: 1080 x 1080 px
Фото профиля: 180 x 180 px
YouTube
Картинка поверх видео: 1280 x 720 px
Обложка канала: 2560 x 1440 px
Фото профиля: 800 x 800 px
Pinterest
Картинка для пина: 735 x 1102 px
Фото профиля: 240 x 240 px
Linkedin
Картинка к внешним ссылкам: : 1200 х 628 px
Картинка для поста: 1200 x 1200 px
Обложка: 1584 x 396 px
Фото профиля: 400 х 400 px
Заключение
Ведение профиля компании в социальных сетях позволяет улучшить продажи, увеличить прибыль бизнеса и эффективнее продвигать свои товары и услуги в интернете. Главное, отнеситесь к оформлению страницы бренда ответственно. А также обязательно учитывайте все нюансы работы на разных площадках. Поэтому обязательно проанализируйте посещаемость выбранной соцсети, чтобы продвижение было успешным.
Неотъемлемой частью бренда является логотип. Он играет большую роль в узнаваемости организации, а также ее популяризации среди потенциальных покупателей различных возрастных групп. Создать уникальный и запоминающийся логотип можно в онлайн-сервисе Turbologo. Таким образом, с помощью данного конструктора вы разработаете привлекательный знак своему бренду. А итоговый логотип будет представлять вашу компанию на рынке.
Бесплатная и быстрая разработка позволит сэкономить время и средства на дальнейшее развитие бизнеса. Сделайте вашу компанию особенной с логотипами от Turbologo.
*Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией