Как сделать логотип для барбершопа

Логотип барбера

В наше время популярны такие заведения, как барбершопы. Что же это такое? Это самый обычный салон красоты, но предназначен он исключительно для мужчин.

Барбершопы появились давно — в Древнем Египте. Там же были найдены самые старые бритвенные станки, которые сохранились со времён древнеегипетской цивилизации. Правда, в те времена барбершопы назывались не иначе как просто парикмахерские. Тогда отдельной профессии барбера не существовало, а роль парикмахеров выполняли простые священники.

Первые барбершопы открылись в Древней Греции. Такие заведения считались своего рода клубами для мужчин. И приходили туда не только стричься, завивать волосы, подрезать бороды, но и параллельно вести светские беседы, обсуждать новости и сплетни. Посещение подобных заведений считалось только мужским занятием. Женщины, в свою очередь, не ходили в такие места: они укладывали волосы дома.

Сейчас у каждого есть возможность посещать салоны красоты и барбершопы, вне зависимо от возраста и пола. И благодаря этому у барбершопов прибавилось огромное количество работы. Конкуренция в данной сфере высокая. Что же нужно сделать, чтобы отличиться от конкурентов? Разработать уникальный, запоминающийся и универсальный логотип. В данной статье вы узнаете, как создать логотип для барбершопа.

Что такое логотип?

Для начала уточним, что такое логотип и для чего он нужен. В повседневной жизни мы видим тысячи логотипов каждый день, но запоминаем только те, на которые обращаем внимание. Все, что создает человечество, имеет маркировку от создателя. Благодаря этому есть возможность прорекламировать товары и услуги, а также распространить информацию, чтобы о них узнало как можно больше потенциальных клиентов.

Логотип — это графическое изображение бренда. Он является вашим лицом, товарным знаком и одним из инструментов маркетингового продвижения. За счет него создается образ, по которому потребители узнают поставщика товаров и услуг. Чтобы ваши изделия начали отличать от тех, что предлагают конкуренты, стоит создать хороший логотип.

Следует знать, что лого подразделяются на стили:

1. Символьные

Такие знаки состоят из одного или нескольких изображений. Они редко используются в чистом виде, но если уметь это делать, то можно создать качественный и замысловатый логотип.

Известные символьные лого

Примеры символьных лого: Apple, Twitter, McDonald’s.

2. Текстовые

Такие лого не содержат изображений. В данном стиле используют только наименование бренда. И, как ни странно, это самый распространенный прием, который весьма популярен. Логотипы такого рода можно встретить на каждом шагу. Они довольно простые и легко запоминаются.

Известные текстовые лого

Примеры текстовых лого: Zara, Facebook (принадлежат корпорации Meta Platforms, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в РФ), Samsung.

3. Комбинированные

Комбинированные лого состоят из надписи и изображения. Это смотрится весьма уникально. Не каждый сможет создать качественный комбинированный логотип, но истинный профессионал в данной сфере легко с этим справиться.

Знаменитые комбинированные логотипы

Примеры комбинированных лого: Бургер Кинг, Адидас, Амазон.

Каким должен быть логотип?

Во время создания дизайна вас может возникнуть вопрос: каким должен быть фирменный знак? Вот несколько важных аспектов:

  1. Разборчивый. Ваш лого должен легко читаться, вне зависимости от масштабов предмета, на котором он размещен.
  2. Многофункциональный. Логотип будет использоваться на разных площадках, устройствах и продукции. Из-за этого он должен быть многофункциональным: не терять свое качество и разборчивость при использовании.
  3. Запоминающийся. Чтобы лого закрепился в памяти аудитории, нанесите его на упаковки, сайт, баннеры, меню, визитки — на всё то, что связано с вашим бизнесом и брендом. Этим вы рекламируете свой продукт, услугу и компанию. Помните, что цель логотипа – сделать так, чтобы люди вас узнавали.
  4. Простой. В одном логотипе не нужно воплощать все свои идеи и желания. Стоит использовать всего 2-3 цвета и не перегружать дизайн.
  5. Адаптивный. Проводить ребрендинг по сезонам — это не такая уж и плохая идея. Ближе к Новому году вы можете слегка изменить дизайн знака. К примеру, компания «Coca-Cola» каждой зимой вносит некоторые изменения в лого: добавляет изображение снежинок, снеговиков, изображение шапочки Санты и т.д.

Как выбрать цвет, иконку и шрифт для логотипа барбершопа?

Логотип барбершопа

Лого должен подчеркивать ранг барбершопа и соответствовать его всеобщему стилю. Отлично, если он будет сообщать покупателям о специфике работы, привлекать новых потенциальных клиентов.

Качественный логотип легко завоюет внимание клиентов и в последующем будет ассоциироваться с вашей компанией, выделяя ее на фоне конкурентов.

Для создания идеального фирменного знака нужно правильно выбрать цвет, символ и шрифт логотипа. Они должны сочетаться между собой и вызывать у покупателей интерес к продукции или услуге.

Иконка логотипа

Изображение сообщает информацию о работе фирмы, а также заинтересовывает аудиторию. Популярные знаки, которые выбирают в качестве лого барбершопов, — портреты представителей сильного пола, бритвы, ножницы, расчески, рисунки бороды, а также усов.

В некоторых случаях изображают голову или череп. Таким образом, получается хипстерский логотип. Такие знаки подойдут только для определенной аудитории. Но разнообразие иконок удивляет, и вы сможете выбрать любой, который вам понравится.

Цвет логотипа

Цвета порождают конкретные эмоции и чувства. Классикой в барбершопах является применение черного, белого, а также серого цветов. Подобные логотипы выглядят модно, статусно и одухотворенно.

Чтобы не быть похожими на конкурирующие салоны, подбирайте красный, лазурный, синий, желтый и прочие насыщенные тона. Дайте волю своей фантазии.

Советы по выбору цвета логотипа читайте в данной статье.

Шрифт

Стиль текста делает логотип уникальным и указывает на направление компании. В данной области чаще применяются жесткие и строгие шрифты. Если вы желаете отразить твердость, силу и мужество, выбирайте стандартные стили текста. А чтобы сделать акцент на простоте, непосредственности, подбирайте рукописные шрифты.

Выбирая шрифт лого, следует учитывать особенности компании. Создайте тот знак, который будет ассоциироваться именно с вашим салоном.

Необходимо мыслить нестандартно, включить воображение. В таком случае логотип получится интересным и станет фирменной изюминкой бренда. Правильно подобранный шрифт не только доставит удовольствие аудитории, но и будет побуждать побывать в вашем барбершопе.

Гайд по выбору шрифта для логотипа читайте в данной статье.

Как сделать логотип для барбершопа?

Пример лого для барбершопа

Есть несколько вариантов создания логотипа. Выбор зависит от вашего бюджета, а также требований к результату. Рассмотрим основные способы.

1. Использовать специальную программу для создания логотипов

Данные программы созданы, чтобы облегчить жизнь. Если у вас нет художественных навыков или вы просто не хотите тратить время, программа поможет разработать логотип в короткие сроки. Зачастую такие программы бесплатные или стоят незначительных денег.

Пример такого сервиса — генератор логотипов Турболого. В нем можно сделать логотип барбершопа за пару минут абсолютно бесплатно.

2. Нанять дизайнера

Этот способ займёт больше времени: уйдут дни на поиски опытного и ответственного специалиста. Если вы ошибетесь, потеряете время и деньги. Так что тщательно проверяйте портфолио исполнителя, прежде чем довериться ему.

Также нужно четко понимать, что именно вы хотите. Это позволит получить идеальный лого. Стоимость будет зависеть от сложности работы и требований к итоговому дизайну.

3. Нарисовать самому

И последний вариант — нарисовать логотип самому. Сделать это можно в графическом редакторе (например, Photoshop). Этот способ является самым бюджетным, но при этом самым сложным: он не подойдет для пользователей без опыта и навыков создания логотипов.

Идеи логотипов для барбершопа от Турболого

В генераторе Турболого можно сделать логотип для любой компании, в том числе и для барбершопа. Пользователям открыта галерея бесплатных шаблонов логотипов, среди которых можно выбрать понравившийся дизайн и доработать его.

Логотип барбершопа: винтаж
Логотип барбершопа: борода и очки
Логотип барбершопа: ножницы
Логотип барбершопа: стимпанк
Логотип барбершопа: парикмахерский шест
Логотип барбершопа: классический
Логотип барбершопа: яркий
Логотип барбершопа: силуэт мужчины
Логотип барбершопа: лезвие
Логотип барбершопа: борода
Логотип барбершопа: креативный
Логотип барбершопа: опасная бритва
Логотип барбершопа: ножницы, бабочка
Логотип барбершопа: ножницы, борода
Логотип барбершопа: цветные линии
Логотип барбершопа: ретро

Заключение

Логотип — это отправная точка для создания уникальности бренда, поэтому его разработкой стоит заняться уже на старте бизнеса. Сделать эффектный логотип можно с маленьким бюджетом: сравните все способы и выберите тот, который подходит под ваши запросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *